© Renault

8 сент 2015 09:53

Аналитика 3155

Названы автомобили, которые чаще всего приобретаются в кредит

Согласно новому исследованию, самые популярные в России автомобили чаще всего покупаются в кредит: в списках самых "кредитных" моделей - Renault Logan, Hyundai Solaris и Kia Rio. Отечественная Lada Granta далека от первого места в рейтинге кредитной популярности, зато в "командном" зачете отечественной марке равных нет.

Аналитики агентства "Автостат" совместно с Национальным бюро кредитных историй составили список марок и моделей на российском рынке, которые чаще всего берут в кредит. Исследование проводилось на основе информации из Базы залогового движимого имущества - были использованы данные о 1,6 млн объектов, которые в настоящее время находятся в залоге у кредиторов.

Бу Андерссон прогнозирует рост российского авторынка в 2016 году...

Самым "кредитным" автомобилем на российском рынке оказался Renault Logan - на него приходится 4,26% от всего числа оформленных кредитов.  На втором месте оказался Nissan Qashqai с показателем 3,24%, далее - Renault Duster (3,17%) и популярнейшие в России Hyundai Solaris (3,09%) и Kia Rio (3,07%). Отечественная Lada Granta в этом рейтинге заняла десятую строчку с результатом 2,03%.

Зато в зачёте марок российский автопроизводитель оказался в лидерах: больше всего кредитных историй оказалось за разными моделями "Лад" - 14,5% от общего числа кредитов. На втором месте оказалась Renault с результатом 13,54%, а замыкает тройку Nissan (12,52%). Также в первой десятке этого рейтинга оказались марки Kia, Hyundai, Volkswagen, Ford, Skoda, Chevrolet и Mitsubishi.

"Во втором квартале 2015 года 41% автомобилей приобретался на кредитные средства, что говорит о высоком проникновении кредитования в автомобильную отрасль", - заявил генеральный директор НБКИ Александр Викулин. По его мнению, совместное исследование "Автостата" и НБКИ позволит "лучше понимать состояние отрасли и повышать эффективность взаимодействия на благо своих клиентов".

В России назвали самые популярные марки по стране происхождения Аналитики оценили, какую долю российского авторынка занимают марки в зависимости от страны происхождения бренда. Первыми стали "корейцы".
Каждый четвертый новый автомобиль в России - отечественной марки Продажи новых легковушек российских автобрендов выросли вместе со всем авторынком, хотя их доля в общей структуре осталась прежней. Самые внушительные результаты - у моделей тольяттинского "АвтоВАЗа".
За 10 лет доля иномарок российского производства выросла втрое В России продолжает расти доля иномарок, выпущенных в нашей стране. Сейчас их доля на рынке уже превысила 50%.