© Rezvani

10 сент 2015 14:03

Новинки 560

Американцы из Rezvani сделали свой суперкар доступнее

Молодая американская компания Rezvani Motors продолжает расширять семейство Beast – своего первого родстера. Версия, получившая собственное имя Speedster, станет самой маломощной в семействе, однако даже она будет способна поспорить с именитыми суперкарами.

Rezvani Beast строится на платформе известного экстремального родстера Ariel Atom. В отличие от донора, Beast снабжен полноценным, хоть и открытым кузовом. Однако, выполняется он практически полностью из карбона, поэтому даже с двигателями относительно небольшого объема Beast отличается завидной динамикой – в среднем суперкар весит около 700 кг.

Анонсированная производителем модификация Speedster получит 2,4-литровый мотор с механическим нагнетателем, развивающий 300 л.с. Этой мощности "Зверю" вполне достаточно, чтобы катапультироваться до 100 км/ч за 3,5 секунды – вполне на уровне 520-сильного Porsche 911 Turbo. Снабжен "Спидстер" и более комфортным, по сравнению с аскетичными салонами прочих модификаций, интерьером, частично отделанным дорогой кожей. Стоить такой "Зверь" будет около 140 000 долларов.

Имеются у Rezvani Beast и более динамичные модификации. Скажем, исполнение Beast 500 с тем же мотором, но форсированным до 500 л.с., ускоряется до 100 км/ч менее, чем за 2,5 секунды.

К слову, компания Rezvani уже пообещала, что не собирается останавливать развитие семейства Beast. Правда, производитель не уточнил, в каком направлении оно будет двигаться, так что ожидать можно как исключительно хардкорных, так и еще более медленных и доступных версий.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.