© Mercedes-Benz

9 сент 2015 18:14

Автопром 2073

Россиянам предложили базовый вариант спорткара Mercedes-AMG

Компания Mercedes с момента начала продаж спорткара Mercedes-AMG GT S сняла очень пышные сливки на российском рынке - пора выпускать и базовую версию. Дешевой она не окажется - стандартная машина стоит, как S-ка до недавнего подорожания.

Несмотря на недетский ценник, Mercedes-AMG GT S разошелся по гаражам российских покупателей, как горячие пирожки. С момента запуска наиболее мощной версии спорткара в марте 2015 года клиентам переданы аж 63 автомобиля. Теперь пришла пора открывать продажи менее мощной и оснащенной базовой версии Mercedes-AMG GT. 

В Mercedes дорого все - даже кожух запаски "Гелендвагена" стоит целое состояние.

Правда, от этого спорткар едва ли стал доступнее - автомобиль стоит в России от 7,2 млн рублей, а это почти столько же, сколько до недавних пор просили за 510-сильный GT S. Самой "S-ке" прикрутили ценник на полмиллиона больше - от 8,3 млн рублей, пишет "АвтоРевю".

Стандартный Mercedes-AMG GT имеет под капотом тот же 4,0-литровый турбомотор V8, но дефорсированный до 462 л.с. Разгон до сотни у такой машины занимает 4,0 с (на 0,2 с больше, чем у GT S), а максимальная скорость составляет 304 км/ч (против 310). От топовой модификации AMG GT отличается обычной подвеской вместо адаптивной, механическим самоблокирующимся дифференциалом вместо электронноуправляемого, меньшим размеров тормозных диском и более простой отделкой интерьера. Базовые колесные диски - 19-дюймовые против 20-х у версии S. 

Кстати, заметное подорожание коснулось не только спорткара Mercedes-AMG GT, но и внедорожника Mercedes-Benz G-класса. До России добралась его рестайлинговая версия - самый дешевый вариант G350 d (245 л.с.) теперь стоит от 5 950 000 рублей, за G 500 (421 л.с.) просят  уже 7 500 000 рублей (здесь стоит турбомотор V8 4.0 от купе Mercedes-AMG GT) . Версия G63 AMG (571 л.с.) стоит минимум 10 400 000 рублей, а 12-цилиндровый G65 AMG (630 л.с.) - это уже 18 900 000 рублей. 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.