© УАЗ
Автопром

"УАЗ" переписал цены на свои внедорожники

Внедорожники Ульяновского автозавода в сентябре подорожали на 3-8% в зависимости от модели и комплектации. Причина весьма прозаична: производитель корректирует цены в связи с девальвацией рубля. Популярный "Патриот" дешевле 729 тысяч рублей уже не купить.

Группа Sollers и принадлежащий ей Ульяновский автозавод вынуждены в четвертый раз за год поднимать цены на свою продукцию. Как сообщает "За Рулем", повышение составило в среднем от 3 до 8% в зависимости от модели и комплектации. Например, флагман модельного ряда - Patriot - официальным дилерам "УАЗа" порекомендовали продавать по цене от за версию "Классик", до 929990 рублей за "Анлимитед" (в специальном цвете "Кварц" и с эксклюзивной отделкой интерьера).

Что "УАЗ" собирается делать с "буханкой"?

Цена модели Pickup теперь варьируется в пределах от 784 000 до 1 024 990 рублей. Самая доступная модель UAZ 3303 продается минимум за 440 000 рублей, UAZ 29891 - от 575 000, UAZ 2206 - от 590 000 рублей, версия "Фермер" теперь стоит от 610 000 рублей. По слухам, в последнее время увеличились продажи "Хантера" - интерес к автомобилю продиктован известиями о прекращении ее выпуска. Сегодня Hunter можно купить по цене от 549 000 до 600 000 рублей. 

Эксклюзивную "Победную серию" можно приобрести за 599 990 тысячи рублей и выше, в такую же цену обойдется версия "Трофи". 

"В начале сентября мы подняли цены. Это называется "шелковое" повышение, когда приходит "тяжелое" удорожание - его сразу в рынок отдать нельзя, и строятся планы этих повышений. Производитель месяца через три начинает отыгрывать (цены), но в это время мы, конечно, работаем либо в "нейтраль", либо в "минус". Мы в бремени поднятия цены погрязли меньше, чем импортируемые автомобили. Мы сейчас пересматриваем политику поведения каждый месяц, а иногда и каждый день" - поясняет заместитель генерального директора по продажам Ульяновского автозавода Алексей Володин. 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.