© Autoblog

7 сент 2015 12:01

Автопром 1408

Opel и Chevrolet могут уйти из России досрочно

Концерн General Motors, пообещавший свернуть российские продажи марки Opel и практически всего модельного ряда Chevrolet, может выполнить свое обещание, не дожидаясь ранее назначенного срока. Оба бренда в нашей стране, по сути, уже ничего не держит.

Прекратив ввоз автомобилей Opel и доступных моделей Chevrolet в страну, представители этих брендов собирались в максимально сжатые сроки распрощаться со скопившимися на складах запасами автомобилей. Ради этого оба бренда даже объявляли массированные скидки. И, похоже, усилия производителей увенчались успехом.

А вот марки-конкуренты, наоборот, расширяют свое присутствие в России

Как утверждает РБК, в настоящее время складские остатки производителей и дилеров практически подошли к концу – их объемы оцениваются ниже уровня месячных продаж. Собеседники агентства уточнили, что на складах дилеров (в первую очередь, региональных) сейчас находится менее 5 000 автомобилей, а у производителей осталось не более тысячи машин, включая новую модель Chevrolet Tracker. У московских же представителей марок счет доступных автомобилей идет на единицы.

Таким образом, через месяц у брендов Opel не останется ничего, что они могли бы предложить российскому покупателю. Соответственно, бренд сможет, не дожидаясь конца года, попрощаться с российским рынком. Chevrolet же, напомним, сохранит свое присутствие в России, - но продавать будет только такие престижные модели как Tahoe, Camaro и Corvette.

Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
В России подорожали три модели Toyota (включая Camry!) За две недели августа компания Toyota подняла российские цены сразу на три своих автомобиля – пикап Hilux, внедорожник Land Cruiser Prado и седан Camry. Интересно, что продажи новой "Камри" стартовали относительно недавно, но именно седан подорожал заметнее всего.
В Kia придумали, как всем в автомобиле слушать разную музыку (без наушников!) Разработка корейцев, которая получила название Separated Sound Zone, позволяет снабдить каждого пассажира автомобиля индивидуальным аудиопространством без использования наушников. Это касается не только музыки, но даже телефонных разговоров по громкой связи.