© Porsche
Новинки

Обновленный спорткар Porsche будет дышать полной грудью

Немецкая компания официально представила рестайлинговую версию своего самого знаменитого спорткара Porsche 911 - точнее, две самых доступных модификации Carrera и Carrera S. Главной новостью, безусловно, стало появление под капотами этих машин нового мотора.

До недавнего времени двигателями с турбонаддувом комплектовались только самые мощные версии легендарного купе Porsche 911. Теперь же турбомоторы стоят и под капотами самых доступных модификаций - Carrera и Carrera S. Точнее, речь идет о двух версиях одного и того же 6-цилиндрового двигателя объемом 3 литра с двумя турбинами. Развивают они 370 л.с. / 450 Нм и 420 л.с. / 500 Нм соответственно. Таким образом, в распоряжении владельцев обеих версий будет на 20 л.с. и 60 Нм больше, чем до рестайлинга.

Улучшилась и динамика. Теперь Carrera и Carrera S тратят на ускорение до 100 км/ч 4,2 и 3,9 секунды соответственно (в исполнении с роботизированной коробкой PDK и пакетом опций Sport Chrono). В то же время производитель утверждает, что турбомоторы как минимум на 12% экономичнее атмосферных двигателей, которым пришли на смену. В численном выражении экономия составит примерно литр с каждых 100 км.

Впервые увидеть и потрогать обновленный Porsche 911 Carrera можно будет на Франкфуртском автосалоне, который начнет свою работу в следующий вторник. 

Адаптивная подвеска отныне входит в список стандартного оборудования всех модификаций, а в виде опции доступна система подруливания для задней оси. Кроме того, пакет опций Sport Chrono позволяет переключаться между четырьмя режимами движения при помощи специального кольца на рулевом колесе. Наконец, Porsche 911 Carrera и Carrera S в версии с роботизированной КПП могут быть оснащены специальной кнопкой Sport Response, нажатие на которую обеспечивает максимально эффектвиное ускорение в течение 20 секунд: электроника сама подберет оптимальные обороты двигателя и нужную передачу.

Опознать обновленный Porsche 911 можно будет по доработанной головной оптике с новыми ходовыми огнями, иным колесным дискам, модернизированной крышке моторного отсека и видоизмененным задним фонарям. Как именно изменился интерьер, пока не ясно – Porsche не распространила изображений салона спорткара. Однако, известно, что 911 получил новую мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, возможностью управления жестами, а также совместимостью с системами Apple CarPlay и Google StreetView.

Уже известна дата начала европейских продаж – 12 декабря, и стоимость новинки. В Германии она будет начинаться с отметки в 96 605 евро. Согласно данным официального сайта Porsche, в России купе будет стоить минимум 5 375 000 рублей – это на 194 000 рублей дороже, чем дорестайлинговая модификация.

Ford увеличит тираж суперкара GT: спрос слишком высок Первоначально Ford планировал выпустить лишь 500 экземпляров суперкара GT нового поколения, но впоследствии, столкнувшись с огромным количеством заявок, принял решение увеличить тираж до тысячи машин. Не исключено, очередное продление производства снова окажется не последним.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.
Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.