© Volkswagen

4 сент 2015 19:25

Автопром 1496

Volkswagen начал сборку двигателей в России

Буквально через день после старта российского выпуска двигателей Ford, о запуске своего моторного завода в Калуге заявил и Volkswagen. Предприятие будет выпускать бензиновый мотор объемом 1,6 литра, а мощность завода составляет до 150 000 движков в год.

В Калуге будет выпускаться бензиновый мотор серии ЕА211 с модернизированными головкой блока, шатунно-поршневой группой, коленвалом, масляными и водяными насосами, а также блоком цилиндров. При объеме 1,6 л 4-цилиндовый агрегат выдает до 110 л.с. и 155 Нм и будет ставиться на Volkswagen Polo и Jetta, а также Skoda Rapid, Octavia и Yeti.

В Калуге будет происходить не простая крупноузловая сборка, а полноценное производство двигателя. Так, на заводе, кроме самой сборки, станет выполняться механическая обработка блока цилиндров, головки блока и коленчатого вала, пишет "За рулем". При этом для повышения степени локализации будут привлекаться местные поставщики, вроде ульяновского завода группы Nemak, который станет поставлять заготовки для блока цилиндров и головки блока.

Новый завод двигателей должен увеличить степень локализации собираемых в России машин группы Volkswagen: со следующего года треть из них будет оснащаться калужскими двигателями, что должно положительно отразиться на цене.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.