© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

4 сент 2015 17:55

Автопром 1582

Переход на бензин Евро-5 предлагают отложить

Запрет на оборот топлива ниже стандарта Евро-5 должен вступить в силу в странах таможенного союза с 2016 года. Но Минэнерго просит правительство продлить продажу топлива Евро-4 еще как минимум на 2016 года, мотивируя это возможностью спада производства бензина.

Определены самые популярные заправки в России...

Минэнерго РФ направило в правительство предложение о продлении оборота топлива класса Евро-4 как минимум на один год после 1 января 2016 года. В противном случае дефицит бензина на топливном рынке при перехода с 2016 года на производство только бензина стандарта Евро-5 может составить от 2 млн до 4 млн тонн. Об этом пишет "РБК", ссылаясь на данные главы Минэнерго Александр Новак, озвученные на экономическом форуме во Владивостоке.

"Это примерно 10% от производимого бензина", — заявил министр.  

Минэнерго и правительство также планируют сохранить разницу акцизов между четвертым и пятым классами топлива в размере не менее 3 000 рублей. По словам Новака, это стимулирует нефтеперерабатывающие заводы продолжать модернизацию и переход на пятый класс бензина.

Издание напоминает, что запрет на оборот топлива классом ниже евро-5 в 2016 году — это обязательное решение для всех стран, входящих в Таможенный союз.

 

Президент Туркменистана собственноручно собрал внедорожник Посещение Гурбангулы Бердымухамедовым национального Центра автомобильного спорта закончилось тестами нового спортивного внедорожника. Однако, поездке предшествовали и разработка, и сборка автомобиля, причем в процессе президент Туркменистана принимал деятельное участие.
Ford и Volkswagen собираются объединиться Два концерна из списка крупнейших автомобильных предприятий на планете собираются объединить усилия. Однако, речь не идет о полном слиянии: Ford и Volkswagen обдумывают несколько совместных проектов, в том числе и в сфере легкого коммерческого транспорта.
Две модели Peugeot покидают Россию, но одна обещает вернуться Компания Peugeot сворачивает российские продажи сразу двух моделей – хэтчбека 308 и седана 508. Но если хэтчбек уходит окончательно по причине отсутствия спроса, то большой седан еще имеет шансы на возвращение.