© Mazda

4 сент 2015 10:07

Автопром 1056

Моторы Mazda получат российскую прописку

Компания Mazda займется выпуском своих двигателей в России, которым затем будут поставляться на экспорт. Российским партнером по производству японских двигателей станет российский холдинг Sollers.

У новой Mazda CX-9 почти не осталось секретов...

Информацию о том, что японская Mazda будет выпускать в России двигатели на экспорт, в рамках заседания на Восточном экономическом форуме подтвердил глава и основной акционер Sollers (сегодня там собирают Mazda6 CX-5) Вадим Швецов, передает ТАСС.

"Сегодня у нас большой день. Сегодня мы с компанией Mazda подписываем соглашение о старте будущего проекта, проекта экспортоориентированного. Мы собираемся производить двигатели Mazda для экспортных рынков - это такой серьезный инновационный проект. Надеюсь, в 2017 году такой проект будет запущен", - цитирует агентство Швецова.

Глава Sollers также подчеркнул, что сегодня экономическая ситуация открывает компании возможности для экспорта. "Мы ждем, конечно, развития химии, потому что на сегодняшний день автомобиль на 30-40% состоит из пластиков, я считаю, что у Дальнего Востока есть прекрасная возможность начинать экспортоориентированную стратегию непосредственно отсюда и производить пластиковые изделия для автомобильного оборудования для Кореи, Китая и Японии", - рассказал Вадим Швецов.

Напомним, вчера сборку своих моторов в России запустил Ford, став первым иностранным производителем, наладившим в нашей стране подобное производство. На очереди - завод двигателей Volkswagen в Калуге

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.