© Hawtai

3 сент 2015 15:55

Автопром 4116

КамАЗ станет роддомом для китайских легковушек

Российский производитель грузовиков договорился о сотрудничестве с китайской компанией Hawtai: в Китае планируется собирать и продавать КамАЗы, а в Набережных Челнах - кроссоверы китайской разработки. Планируется, что в российской линейке Hawtai будет четыре кроссовера, а объем производства легковых автомобилей на КамАЗе составит 50 тысяч машин в год.

Российская и китайская компания подписали рамочное соглашение о создании совместно предприятия, которое займется сборкой российских грузовиков в Китае и китайских кроссоверов в России. 

Как сообщает "Коммерсант", Hawtai планирует выпускать на производственных мощностях КамАЗа в Набережных Челнах четыре разных модели. При этом за пять лет планируется увеличить степень локализации дор 60%, чтобы производить автомобили по полному циклу - со штамповкой кузовных деталей, сваркой и покраской кузовов. 

Некоторое время назад сотрудничество с Hawtai начал расположенный в Черкасске завод Derways. Зимой стартовали продажи кроссовера Boliger - впрочем, дилеров представители китайской марки нашли только в четырех не самых крупных российских городах – Абакане, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Ярославле.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.