© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

3 сент 2015 12:58

Дороги 905

В центре Петербурга заработали платные парковки

Пока зона платной парковки охватывает сравнительно небольшую территорию - и те, кто относится к нововведению неодобрительно, могут просто оставлять свой автомобиль в соседнем квартале. Впрочем, опыт Москвы демонстрирует, что городские власти быстро входят во вкус.

Зона платной парковки в центре Санкт-Петербурга ограничена Невским проспектом, набережной Фонтанки, Лиговским проспектом, улицами Радищева, Кирочной и Пестеля. Таким образом в нее попали порядка 25 улиц и переулков в не самой популярной среди туристов, но богатой офисами и учреждениями части исторического центра. Общее количество парковочных мест в этой зоне составляет чуть меньше 3000 единиц.

Расценки на парковку зависят от категории транспортного средства: мотоциклистам придется платить 30 рублей в час, водителям легковых автомобилей - 60, грузовых машин - 120. Платной парковка является только в дневное время, с восьми утра до восьми вечера. Но - в отличие от Москвы, где бесплатно парковаться можно в воскресные и праздничные дни - никаких льготных дней в Петербурге не предусмотрено. Для местных жителей предусмотрены резидентные разрешения, каждое из которых обойдется в 1800 рублей в год.

Вице-губернатор города Игорь Албин на церемонии по случаю запуска проекта "порадовал" местных автолюбителей тем, что за ближайший год зона платной парковки должна вырасти в 6 раз, а к концу 2020 года - в 20 раз.

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.