© SsangYong
Новинки

Корейцы готовят к премьере футуристичные кроссоверы

Демонстрировать на мировых выставках концептуальные кроссоверы стало для марки SsangYong доброй традицией. В случае с Франкфуртским автосалоном корейцы решили даже перевыполнить план и собираются показать сразу два прототипа, у каждого из которых есть вполне реальные перспективы оказаться на конвейере.

Первый концепт под названием SsangYong XAV-Adventure (на фото), судя по всему, является прообразом нового поколения кроссовера Korando, известного в нашей стране под именем Actyon. Эта модель, в третьем поколении в корне сменившая идеологию (с откровенно внедорожной на кросоверную), была впервые представлена в 2010 году, а пару лет назад прошла процедуру обновления, - так что появление нового, четвертого по счету поколения в ближайший год выглядит вполне логичным.

Между тем, особыми подробностями производитель пока не балует, заявив лишь, что новинка предложит молодым и активным водителям выдающиеся внедорожные способности и завидную управляемость.

Что касается концепта XLV-Air, его называют прообразом семиместной модификации вышедшего недавно SsangYong Tivoli. В этом случае от концепта до серийной модели пройдет минимум времени: производитель уже начал дорожные тесты того кроссовера, который должен встать на конвейер.

Ожидается, что по сравнению с пятиместным Tivoli версия с увеличенным количеством посадочных мест получит удлиненную колесную базу и багажник большего объема. А вот моторная гамма у двух кроссоверов будет совпадать. Ожидается, что кроссовер снабдят турбированным бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью около 130 л.с. или 115-сильным дизелем того же объема.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.