© Seat
Новинки

Seat "разозлил" компактный хэтчбек Ibiza

Заряженная версия Seat Ibiza Cupra в преддверии Франкфуртского автосалона пережила модернизацию. Причем, производитель решил не ограничиваться косметическими изменениями и преподнес хот-хэтчу полноценный новый мотор.

1,4-литровый турбированный двигатель уступил свое место под капотом хэтча внушительному турбомотору объемом 1,8 л. Правда, увеличение мощности оказалось не таким заметным, как можно было бы ожидать. Вместо 180 л.с. хэтч теперь располагает 192 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Однако, давайте не забывать, что речь идет о легкой субкомпактной трехдверке - мощности ей за глаза.

Динамика "Ибицы" также улучшилась, но еще менее значительно: теперь на ускорение до 100 км/ч хэтчбек тратит 6,7 секунды - всего на 0,3 с быстрее, чем до рестайлинга.

 

В список бортового оборудования вошла электронная имитация блокировки дифференциала XDS, система Cupra Drive, позволяющая выбирать из трех преднастроек руля, подвески и привода акселератора, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также новое рулевое колесо. Среди внешних достоинств – биксеноновая оптика и 17-дюймовые колесные диски.

 

Обновленный хэтчбек Seat Ibiza Cupra дебютирует на автовыставке во Франкфурте в середине сентября.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.