© GM-АвтоВАЗ

2 сент 2015 14:13

Автопром 975

Chevrolet Niva подорожала в четвертый раз за год

"GM-АвтоВАЗ" в очередной раз переписал ценник на популярный отечественный внедорожник Chevrolet Niva, аргументируя свой шаг нестабильной ситуацией в экономике. Начиная с сентября, все версии "Шнивы" разом подорожали еще на 10-11 тысяч рублей.

Начиная с сентября стоимость автомобиля Chevrolet Niva в начальной комплектации L составляет 529 тысяч рублей, LC – 561 тысячу рублей, LE с кондиционером – 591 тысячу рублей, GLS – 603 тысячи рублей, GLC – 630 тысяч рублей. Самая дорогая и оснащенная версия Niva LE+ с кондиционером, электроприводом передних стекол, особым декором интерьера, внедорожными колесами и ABS теперь стоит 634 тысяч рублей. 

"Переход на четырехдневную рабочую неделю связан с тем, что на сегодняшний день ситуация на рынке очень неоднозначна: низкая покупательская способность, трудности с получением покупателями банковских кредитов, проблемы с низкой ликвидностью у дилеров", - цитируют пресс-службу компании "GM-АвтоВАЗ" в агентстве "Автостат". Отметим, что предприятие уже в четвертый раз за 2015 год переписывает ценники на "Шниву" в сторону повышения.

По итогам семи месяцев 2015 года продажи Chevrolet Niva просели на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 16432 автомобиля. Кстати, буквально только что в России подорожала и "старая Нива". Все версии Lada 4x4 прибавили в цене по 13 тысяч рублей, поэтому за базовую трехдверку сегодня просят уже 435 тысяч.

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.