© Toyota

2 сент 2015 13:25

Автокурьезы 12843

Российское представительство Toyota оштрафовали за "асоциальную" рекламу

В Toyota решили как можно понятнее для россиян продемонстрировать внедорожные качества модели Prado - в одной из реклам автомобиль бодро скачет по бордюрам и городскому тротуару. Такой "креатив" не очень-то вписался в рамки российского законодательства и обошелся "Тойоте" в круглую сумму штрафа.

В упомянутом ролике внедорожник Toyota Land Cruiser Prado преодолевает бордюр, отделяющий тротуар от проезжей части. Попутно при помощи инфографики демонстрируется угол наклона, который, по логике производителя, не мешает движению внедорожника. Между тем, в московском управлении Федеральной антимонопольной службы России усмотрели в этом нарушение Закона о рекламе. Ролик назван "побуждающим к совершению противоправных действий".

Это еще что! - Тут ради рекламы разбили раритетный Porsche. ФАС, где ты?

"Внедорожник в рекламе заезжает непосредственно на тротуар и продолжает движение, что прямо запрещают Правила дорожного движения. После просмотра данного ролика может сложиться впечатление, что движение по тротуару на автомобиле Toyota – это одно из основных преимуществ внедорожника. Однако Закон о рекламе запрещает призывать аудиторию к совершению противоправных действий", – отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.  Упомянутая реклама признана ненадлежащей, а ООО "Тойота Мотор"  – нарушившим п.1 ч.4 ст.5 Закона о рекламе.

В итоге российское представительство Toyota обязано будет заплатить штраф в размере 100 000 рублей, а эксперт компании по креативной рекламе - еще 4 тысячи.

Полтергейст, выводящий из строя автомобильные ключи: тайна разгадана! Некоторое время назад жителей одного из городков охватило беспокойство, переходящее в злость, истерику и даже в панику: один за другим вдруг стали выходить из строя брелки для дистанционного отпирания и запирания дверей автомобиля: они то не срабатывали вовсе, то срабатывали, но совершенно непредсказуемым образом. Причем на отдалении от района проживания функции брелков восстанавливались...
Финны создали автомобильный ключ за полмиллиона евро! Расхожее выражение "у богатых свои причуды" применительно к автовладельцам обычно подразумевает эксклюзивность и максимальную, а порой даже избыточную роскошь самого автомобиля – или же его особой отделки, как в недавнем случае с 2 миллионами страз, которыми российская девушка украсила свой Lamdo. Но оказывается, дороже самого роскошного автомобиля может стоить ключ к нему.