© Ford

1 сент 2015 16:55

Автопром 1383

В Ford узнали, что нужно водителям в машине

Компания Ford рассказала о результатах своего исследования, в котором анализировались привычки покупателей в Европе и России и выяснялись различия в спросе на автомобили. Выяснилось, к примеру, что в Европе каждый третий автомобиль оснащен ассистентом помощи при парковке, а подогрев сидений есть у 91% россиян, которые купили Ford.

Ford готовится переписать российские ценники...

Чтобы оценить, что модно, компания анализировала свои европейские продажи в 2014 году. Выяснилось, что в моде сейчас белый цвет, за нем идет черный, темно-серый и набирающий популярность синий. В России 32% покупателей выбирают Ford белого цвета, 25% предпочитают черный, а 16% - серебристый колер. А красный любят лишь 3% россиян.

Кроме этого, в России 91% купленных автомобилей обязательно оснащены подогревом сидений. Еще 64% покупателей России выбирали машины с климат-контролем, а остальным хватило обычного кондиционера.

В Европе 86% покупателей марки Ford предпочитают ручную коробку, а в Нидерландах и Ирландии этот уровень и вовсе составил 96%! В России, наоборот, "механику" предпочли  52% клиентов.

В Европе также все популярнее система помощи при парковке, которая стоит уже 34% новых "Фордов". А в России ее предпочли 11% автомобилистов.

Что до систем автоматического торможения, то в Европе ее предпочитают 13% покупателей Ford в Европе, а адаптивный круиз-контроль в 2014 году был более, чем на  половине новых "Фордов" в Европе. В нашей стране эта система тоже популярна, ее выбрали 30%.

Если же говорить о предпочтениях в кузовах, то большинство покупателей Ford в 2014 году выбрали хэтчбеки (52%). Вторым стал универсал (37%). В России 46% покупателей ожидаемо предпочли седаны, 39% хетчбеки, а кузов универсал оказался лишь на третьем месте (15%).

Что до двигателей, то 56% европейцев предпочли в 214 году купить Ford с бензиновым мотором, тогда как в России таких набралось 96%. 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.