© Alfa Romeo

27 авг 2015 19:06

Автопром 1042

Слухи приписали новому спорт-седану Alfa Romeo победу над BMW M4

Премьеру седана Giulia публика встретила с большим интересом. И потому что речь идет о совершенно новой модели. И потому что первой итальянцы представили самую мощную и быструю версию. Причем поэтичное название Quadrifoglio Verde, судя по всему, оказалось не единственным достоинством горячего седана.

Как известно, время на круге, показанное тем или иным спорткаром на Северной петле знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг, для фанатов быстрой езды порой значит даже больше, чем мощность мотора, разгон до сотни и максимальная скорость. Ведь указанные в таблице технических характеристик данные говорят о потенциале автомобиля, а время круга - о том, насколько быстра машина в реальности.

Совсем недавно руководство Нюрбургринга стало автором странного запрета на рекорды

В случае с Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde некоторые эксперты пока даже технические характеристики ставят под сомнение. По официальным данным, V-образная "шестерка" объемом 2,9 литра при помощи двух турбин развивает 510 л.с. - но источники сайта Worldcarfans утверждают, что на деле имеет смысл говорить скорее о 540 л.с. Но эта дискуссия уже не выглядит особо интересной на фоне слухов, насколько быстрым новый итальянский седан оказался на Нюрбургринге.

Итальянский сайт Blog di Motori поделился информацией, что заряженная Giulia смогла проехать круг за 7 минут 43 секунды. Этот результат выглядит настоящей сенсацией, так как BMW M4 - претендент на статус эталона в этом сегменте - была на целых 9 секунд медленнее. 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.