© Nissan

24 авг 2015 17:41

Автопром 2136

Nissan похоронит культовый внедорожник Patrol Y61

Легендарный Nissan Patrol в "старом" кузове Y61 рискует стать достоянием истории уже через каких-то полтора года. Если рынок в дальнейшем и потребует большой утилитарный внедорожник, то это будет автомобиль на базе существующего пикапа. И культовое имя предка ему вряд ли достанется.

Но скорую кончину внедорожной легенды в интервью Motoring указал глава австралийского подразделения Nissan Ричард Эмери. По словам топ-менеджера, модель Patrol в кузове Y61 исчезнет с местного рынка в течение 18 месяцев. Эксперты считают, что речь здесь идет не о каком-то точечном решении для "зеленого континента", а о прекращении выпуска автомобиля прежнего поколения в целом. Единственным "Патрулем" останется современный премиальный близнец Infiniti QX80 с двигателем объёмом 5,6 литра мощностью 405 л.с.

Основой для 7-местного внедорожника выступит новый NP300 Navara.

Вопрос о преемнике тяжелого утилитарного внедорожника пока остается открытым. Если спрос на такие автомобили будет адекватным, то Nissan предложит покупателем семиместную модель, построенную на базе NP300 Navara нового поколения. Правда, это будет идеологический наследник уже не "Патруля", а младшей модели Pathfinder, которая до перерождения в кроссовер тоже когда-то умела неплохо скакать по камням и месить грязь.

В таком случае внедорожник на базе Navara сможет конкурировать с такими же автомобилями, имеющими "пикаповские" корни: Toyota Fortuner, Ford Everest и Mitsubishi Pajero Sport. 

Напомним, что Nissan Patrol в "старом" кузове Y61 серийно выпускается с 1998 года и по сей день. В большинстве стран про серьезный и вместительный внедорожник с рамной конструкцией уже позабыли, но кое-где автомобиль еще продается. Новое поколение Patrol Y62 потеряло культовый статус крепкого сверхвыносливого автомобиля, конструктивно превратившись, по сути, в огромный премиальный кроссовер.

Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".