© Андрей Шульдешов
Тест-драйвы

Тест-драйв обновленного Infiniti Q70: первые впечатления

Слагаемые крутого автомобиля по версии заядлых автофанатов - двигатель помощнее, звук выхлопа - посолиднее, колёса - побольше. В этом плане новый Infiniti Q70 проявляет себя нелогично: в нём и лошадей хочется поменьше, и колёса поскромнее.

Санкт-Петербург неожиданно обрадовал прекрасной погодой: весь тест-драйв ярко светило солнце, стояла идеальная летняя температура. Пока в Москве дули осенние ветра и лили дожди, мы успели урвать кусочек лета в Cеверной столице, попутно прохватив на Q70 по извилистым областным шоссе и немного постояв в питерских пробках.

Да, погода в Санкт-Петербурге может быть лучше, чем в Москве. И вот никогда не думал, что скажу такое, но 3,7 может быть лучше, чем 5,6. V6 может быть лучше, чем V8. Топовый 5,6-литровый седан на 20-дюймовых колёсных дисках расслабиться не позволяет и постоянно держит в тонусе. Уж на что неплоха кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга - даже там любой намёк на колейность заставляет машину нервничать, а когда начинаются реальные неровности, руль старается вырваться из рук. Это машина для той параллельной вселенной, где дороги идеально ровные,  а бензин стоит копейки.

Могучего 5,6 - литрового V8 этой машине много. Как минимум потому, что с ним Infiniti Q70 превратился в Infiniti за 3,4 миллиона, а это уже предложение для самых искренних фанатов марки. К тому же он утяжелил морду машины, придавив своим весом драйверский азарт и заставив седан поклевывать носом на резких торможениях.

Пересаживаешься в версию 3,7 - вот оно, счастье! 333-сильная V-образная "шестёрка" - признанный старожил моторной гаммы марки (как, впрочем, и V8). 6,3 секунды разгона до сотни большому седану хватает за глаза, запас мощности чувствуется постоянно. На 18-дюймовых колесах Q70 не деградирует в рулежке, зато становится комфортнее на колдобинах и стабильнее на изменении профиля. Да, ему немного не хватает легкости и живости младшего Q50, но и центр притяжения в нем постепенно смещается от водителя в сторону заднего пассажира.

На заднем диване уютно, тихо и комфортно - есть подогрев, электропривод спинки и подушки кресла и отдельный блок управления мультимедиа - отличные условия для того, чтобы понять свое отношение к машине и какое место она займет среди баварского премиума, идеологических товарищей по цеху в лице Acura и Lexus и новоявленного Hyundai Genesis. Об этом и поговорим в полноценном материале.

 

Обзор мультимедийной системы "Яндекс.Авто": успех или полный провал? Концепция собственной медиасистемы на основе сервисов "Яндекса" выглядит гениальной, но какова реализация? Мы взяли новенький Renault Kaptur с "Яндекс.Авто" и проверили, как на самом деле работает российский "убийца" Apple CarPlay и Android Auto.
Тест-драйв Lamborghini Urus: прячьтесь, Cayenne и Bentayga (видео!) Он уже в дефиците: квота в РФ разобрана на год вперед, в мире расклад не лучше. У него много собратьев и есть конкуренты мощнее. Но он быстрее их всех. Вообще – всех. Это – новый Lamborghini Urus. В Lambo не стесняются звать его "супер-SUV". Почему? Ответы – в обзоре АвтоВестей с гоночного трека!
Тест-драйв экспедиционного УАЗ Patriot: "рубились", тянулись, чинились (видео!) УАЗ разбушевался: только недавно вышла версия Patriot с лебедкой, а Ульяновский завод уже выдал следующую новинку: "Патриот" в экспедиционном исполнении. Зачем он такой нужен и что он может на бездорожье? Смотрите видеобзор АвтоВестей (без приключений опять не обошлось!).