© Aston Martin

19 авг 2015 11:11

Автопром 881

Электрический Aston Martin Rapide собирается "унизить" Tesla

Британцы из Aston Martin не собираются упускать случая поучаствовать в электрической "гонке вооружений". Их четырехдверный электрокар, который боссы компании пообещали еще весной этого года, может стать одним из самых мощных представителей сегмента в мире. Обещают целых 800 "лошадей".

Как заявил изданию Automotive News глава Aston Martin Энди Палмер, “если вы хотите продолжать делать V12, вы должны сделать что-то и на другом конце линейки”.

Кстати, хакеры недавно взломали "Теслу" прямо на ходу.

По словам Палмера, появление сверхмощного электрокара обусловлено не только современными трендами в мировом автопроме, но и необходимостью снизить средний объем вредных выбросов в целом по модельной линии Aston Martin.

Электрическая версия четырехдверного Aston Martin будет выпущена на рынок практически в рекордные сроки – в течение двух лет. Обещано, что такой Rapide не только получит 800-сильный мотор и систему полного привода, но и сможет проезжать на одной зарядке аккумуляторов более 300 км.

Известно также, что с этой моделью Aston Martin планирует занять сегмент электрокаров на ступень выше тех, что предлагает Tesla Motors. Если цена самой дорогой модификации Tesla Model S составляет примерно 150 000 долларов, то электрический Aston Martin Rapide будет стоить не менее 200 000. 

В Китае пометят все новые автомобили Власти Китая анонсировали создание системы, которая позволит следить за всеми новыми автомобилями. Их планируется в обязательном порядке снабжать электронными чипами, а вдоль дорог установят устройства их считывания.
АвтоВАЗ отзывает десятки тысяч Lada 4x4 Отзывные кампании вазовских "Нива" - явление редкое. Но сейчас повод весомый: у машины обнаружились проблемы с проводкой.
VW потеряет еще миллиард евро из-за "дизельгейта" Дизельный скандал, разразившийся еще в 2015 году, обернулся для "Фольксвагена" новыми неприятностями. Брауншвейгская прокуратура наложила на производителя гигантский штраф, придя к выводу, что VW действительно нарушил целый ряд положений.