© Citroen

19 авг 2015 09:43

Автопром 1417

Популярные седаны Peugeot и Citroen возвращаются на российский конвейер

Производство седанов Peugeot 408 и Citroen C4 на российском предприятии "ПСМА-Рус" было остановлено еще 27 апреля. Сейчас предприятие возобновляет сборку моделей – на полтора месяца позже обещанного ранее срока.

Отсутствие моделей Peugeot 408 и Citroen C4 на конвейере калужского завода в предприятии объясняли вялым состоянием российского авторынка, а также накопившимися на складах запасами этих седанов, передает агентство ТАСС. По этой причине возобновление производства было перенесено с 10 июля на 17 августа. Отмечается, что дни простоя будут работникам предприятия соответствующим образом оплачены.

Что чаще всего ломается в модели Peugeot 408? - Француз побывал на нашей "Кафедре детских болезней".

Не исключено, что возвращение седанов на конвейер связано с оптимистичными прогнозами на будущее отечественного авторынка. Замгубернатора Калужской области Алексей Лаптев заявил, что регион в целом продолжает стабильный рост, за исключением автокластера – по его данным, продажи автомобилей упали практически на 50%. Однако сейчас, как отмечает чиновник, падение закончилось, и к концу года возможен даже небольшой рост этого сектора экономики.

На заводе возобновляется и производство внедорожников Mitsubishi, которое, впрочем, было остановлено только на период коллективного отпуска заводчан с 3 по 16 августа.

Напомним, что седан Peugeot 408 продается в России по цене от 664 тыс. рублей, а за четырехдверку Citroen C4 просят от 759 тыс. рублей

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.