© Datsun

13 авг 2015 18:05

Автопром 1190

Datsun поднял цены на свои модели

Еще в июне большинство автомобильных компаний, следуя за растущим курсом валют, снижали цены на свои автомобили, стараясь поддержать тающий спрос. Однако позволить себе снижение цен смогли не все: снижение рубля вынуждает компанию Datsun переписывать ценники на седан on-DO и хэтчбек mi-DO в большую сторону.

По информации издания "За Рулем", обе продающиеся в России модели Datsun стали дороже на 15 000 рублей независимо от комплектации. Теперь цена самого доступного автомобиля от возрожденного японского бренда вплотную приблизилась к отметке в 400 000 рублей и составляет 391 000 рублей. Самый дорогой седан on-DO обойдется в 451 000 рублей.

А у BMW тем временем получается цены снижать...

Хэтчбек mi-Do, изначально позиционировавшийся как чуть более дорогой автомобиль по сравнению с on-DO, теперь стоит минимум в 447 000 рублей, а за самую богатую версию с автоматической коробкой Jatco (седану пока что положена только механика) попросят 547 000 рублей. Минимальная же цена хэтчбека с автоматической коробкой передач составит 497 000 рублей.

За прошедшие месяцы ценники на обе модели успели переписать несколько раз. Так, mi-DO подорожал в апреле, спустя всего несколько недель после старта продаж, а седан on-Do – в декабре, январе и марте. Первоначальная цена седана осенью прошлого года составляла 329 000 рублей.

 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.