© Subaru

12 авг 2015 16:13

Автопром 250

Subaru отзывает в России больше 4000 машин из-за подушек безопасности

До России докатились отголоски скандальной истории с подушками безопасности японской фирмы Takata. Так, Subaru в России отзывает более 4000 своих машин из-за возможных проблем с подушками Takata, установленными на эти автомобили.

Большую отзывную кампанию недавно объявил и УАЗ...

Под отзыв в Росии попадают 4280 автомобилей Subaru Impreza, WRX и WRX STI, проданных с 2004 по 2007 годы. Причина отзыва - вероятность попадания влаги в газогенератор подушек безопасности производства Takata спустя долгое время эксплуатации на машинах, сообщает "Росстандарт", что может привести к дефекту газогенератора.

Официальные росийские дилеры Subaru проинформируют владельцев машин,  подпадающих под указанный отзыв, за счет рассылки писем и телефонных звонков о необходимости предоставить автомобиль в ближайший сервисный центр для проведения ремонтных работ. И в рамках отзывной кампании на всех Subaru Impreza, WRX и WRX STI будет бесплатно произведена замена газогенератора (пиропатрона) подушки безопасности.

Еще более впечатляющую отзывную компанию в России на днях объявила компания Mitsubishi, которая будет проверять почти 20 000 своих машин.  

 

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.