© "АвтоВАЗ"

11 авг 2015 13:41

Автопром 4968

Lada Granta потеряла статус лидера рынка

Согласно итогам продаж на российском авторынке за июль нынешнего года, лидерами по популярности среди россиян стала корейская парочка Hyundai Solaris и Kia Rio. Впрочем, Lada Granta все же смогла удержаться в призовой тройке и, наверняка, готовится к реваншу.

В июле семейство Hyundai Solaris прибавило сразу 8,8% - россияне приобрели 10 251 корейский автомобиль отечественной сборки. Соплатформенный Kia Rio отстал от фаворита меньше, чем на тысячу единиц: итого 9 151 реализованная машина. А вот Lada Granta потеряла аж 23% популярности, что, впрочем, не спровоцировало гигантского отрыва от лидеров – в июле владельцами "Гранты" стали 9 105 человек.

Главным же героем на рынке в июле стал "УАЗ".

Кроме вышеупомянутых моделей, в пятерку лидеров рынка вошли седан VW Polo и Renault Logan, также продемонстрировавшие некоторое снижение продаж.

Интересно, что в списке десяти самых активно продающихся моделей оказался еще один представитель "АвтоВАЗа" - седан Lada Priora, который занял шестое место. А вот хэтчбек Lada Kalina из десятки, наоборот, выбыл, сохранив за собой лишь одиннадцатую позицию.

Как отмечает агентство "Автостат", в июле самым продаваемым в России кроссовером впервые стала Toyota RAV4, объемы продаж которой подскочили сразу на четверть и составили 3 131 единицу.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.