© Porsche

11 авг 2015 15:27

Автопром 865

Porsche и Audi сообща возьмутся за новые турбомоторы

Два премиальных подразделения концерна Volkswagen решили объединить усилия в разработке нового поколения турбированных V-образных двигателей. Немецкие моторы получат общую архитектуру и станут применяться на целом ряде брендов, входящих в концерн VW AG.

Объем каждого цилиндра новых двигателей составит 500 куб.см. Угол развала цилиндров тоже будет общим - 90 градусов. Таким образом, рабочий объем планируемого V6 составит 3 л, а восьмицилиндровый мотор будет на литр объемнее - 4 л. Об этом сообщает издание Autocar.

Тем временем "АвтоВАЗ" назвал предельную мощность своих новых турбомоторов.

Конструкция турбонаддува, которым предполагается снабдить эти моторы, на первых порах останется традиционной - то есть, "улитки" будут работать от энергии выхлопных газов. Однако, источник издания не исключил применения в будущем и нагнетателей с электроприводом – инженеры Audi как раз экспериментируют с этой технологией.

Кроме того, сама конструкция двигателей должна стать достаточно гибкой для того, чтобы можно было впоследствии изменять рабочие объемы силовых агрегатов. Например, в планах команды разработчиков уже значится 2,5-литровый V6, работающий по циклу Аткинсона.

Созданные немецкими специалистами двигатели будут применяться не только на моделях линеек Audi и Porsche. Определенные планы на новые моторы уже имеют в Volkswagen и Bentley. Не исключается и участие компании Lamborghini.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.