© Volvo

10 авг 2015 14:27

Автопром 546

Volvo уделит больше внимания компактным и доступным моделям

В настоящий момент модельный ряд шведской марки состоит главным образом из достаточно больших и дорогих машин. Причем недавняя премьера кроссовера XC90 дала основания думать, что в будущем автомобили Volvo станут еще престижнее и дороже. Однако новый технический центр, только что открывшийся в Швеции, будет разрабатывать автомобили отнюдь не для богачей.

Технический центр CEVT - China Euro Vehicle Technology - открыт при активном участии китайского холдинга Zhejiang Geely, которому принадлежит Volvo. Впрочем, костяк команды составят все-таки европейские специалисты - к примеру, возглавляет это подразделение инженер, долгое время проработавший в Saab и отвечавший там за разработку платформы Phoenix.

Volvo создает новое подразделение, а вот концерн Fiat не против продать одно из старых. Но никак не за копейки!

Как утверждает издание Autocar, CEVT сконцентрируется на разработке сравнительно компактных и доступных моделей. Первым результатом работы центра будут хэтчбек V40 и кроссовер XC40, причем новое подразделение будет вести чуть ли не весь комплекс работ, включая создание мотора и трансмиссии. Премьера нового поколения V40 запланирована на 2018 год. Позже модельный ряд шведской марки может разрастись как вглубь - за счет еще более компактной модели, так и вширь - за счет нишевых машин, разработаннных на базе хэтчбека. Руководство холдинга ставит перед командой CEVT задачу тратить на разработку автомобиля с нуля не более 20 месяцев. 

В соответствии с распространенной среди крупных производителей тенденцией помочь добиться этой цели должна модульная платформа, которая позволяет резко уменьшить объем исследовательских и конструкторских работ.

В Европе начали продавать российские универсалы Lada Vesta Европейские покупатели уже знакомы с исходной "Вестой" в кузове седан, а теперь на рынках Старого света появились и две прошлогодние "вазовские" новинки - универсал Vesta SW и его кросс-версия SW Cross.
Mercedes отзывает в России почти 25 000 машин (снова подушки) Компания Mercedes-Benz продолжает череду сервисных отзывов машин из-за подушек безопасности. Теперь на официальных сервисах марки ждут сразу шесть своих моделей.
Дебют президентского лимузина "Кортеж" может быть отложен Россияне с интересом ожидают первого появления нового президентского лимузина "Кортеж" отечественного производства. Публичный дебют "автомобиля №1" должен был состояться в ходе инаугурации, однако планы на этот счет, вероятно, изменились.