© Volvo

10 авг 2015 14:27

Автопром 545

Volvo уделит больше внимания компактным и доступным моделям

В настоящий момент модельный ряд шведской марки состоит главным образом из достаточно больших и дорогих машин. Причем недавняя премьера кроссовера XC90 дала основания думать, что в будущем автомобили Volvo станут еще престижнее и дороже. Однако новый технический центр, только что открывшийся в Швеции, будет разрабатывать автомобили отнюдь не для богачей.

Технический центр CEVT - China Euro Vehicle Technology - открыт при активном участии китайского холдинга Zhejiang Geely, которому принадлежит Volvo. Впрочем, костяк команды составят все-таки европейские специалисты - к примеру, возглавляет это подразделение инженер, долгое время проработавший в Saab и отвечавший там за разработку платформы Phoenix.

Volvo создает новое подразделение, а вот концерн Fiat не против продать одно из старых. Но никак не за копейки!

Как утверждает издание Autocar, CEVT сконцентрируется на разработке сравнительно компактных и доступных моделей. Первым результатом работы центра будут хэтчбек V40 и кроссовер XC40, причем новое подразделение будет вести чуть ли не весь комплекс работ, включая создание мотора и трансмиссии. Премьера нового поколения V40 запланирована на 2018 год. Позже модельный ряд шведской марки может разрастись как вглубь - за счет еще более компактной модели, так и вширь - за счет нишевых машин, разработаннных на базе хэтчбека. Руководство холдинга ставит перед командой CEVT задачу тратить на разработку автомобиля с нуля не более 20 месяцев. 

В соответствии с распространенной среди крупных производителей тенденцией помочь добиться этой цели должна модульная платформа, которая позволяет резко уменьшить объем исследовательских и конструкторских работ.

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.