© Volvo

10 авг 2015 14:27

Автопром 555

Volvo уделит больше внимания компактным и доступным моделям

В настоящий момент модельный ряд шведской марки состоит главным образом из достаточно больших и дорогих машин. Причем недавняя премьера кроссовера XC90 дала основания думать, что в будущем автомобили Volvo станут еще престижнее и дороже. Однако новый технический центр, только что открывшийся в Швеции, будет разрабатывать автомобили отнюдь не для богачей.

Технический центр CEVT - China Euro Vehicle Technology - открыт при активном участии китайского холдинга Zhejiang Geely, которому принадлежит Volvo. Впрочем, костяк команды составят все-таки европейские специалисты - к примеру, возглавляет это подразделение инженер, долгое время проработавший в Saab и отвечавший там за разработку платформы Phoenix.

Volvo создает новое подразделение, а вот концерн Fiat не против продать одно из старых. Но никак не за копейки!

Как утверждает издание Autocar, CEVT сконцентрируется на разработке сравнительно компактных и доступных моделей. Первым результатом работы центра будут хэтчбек V40 и кроссовер XC40, причем новое подразделение будет вести чуть ли не весь комплекс работ, включая создание мотора и трансмиссии. Премьера нового поколения V40 запланирована на 2018 год. Позже модельный ряд шведской марки может разрастись как вглубь - за счет еще более компактной модели, так и вширь - за счет нишевых машин, разработаннных на базе хэтчбека. Руководство холдинга ставит перед командой CEVT задачу тратить на разработку автомобиля с нуля не более 20 месяцев. 

В соответствии с распространенной среди крупных производителей тенденцией помочь добиться этой цели должна модульная платформа, которая позволяет резко уменьшить объем исследовательских и конструкторских работ.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.