© АвтоВести

10 авг 2015 13:15

Автопром 2755

Мотористам "АвтоВАЗа" установили планку максимальной мощности

В Тольятти не планируют отказываться от идеи разработки новых силовых агрегатов - более того, на "АвтоВАЗе" идет работа над собственным турбомотором. Но ввязываться в гонку мощностей отечественный производитель не планирует.

Как заявил "АвтоСреде" руководитель проекта Lada Xray Олег Груненков, моторы массовых моделей "АвтоВАЗа" в обозримом будущем не должны развивать больше 150 л.с. Связано это со ставкой транспортного налога, которая ощутимо увеличивается при переходе за упомянутую отметку. Таким образом, решение "АвтоВАЗа" можно считать продиктованным заботой о потребителях.

Новые комплектации Lada Granta сделают самую популярную в России машину еще удобнее и безопаснее

В настоящее время тольяттинские инженеры обдумывают возможность "подружить" систему турбонаддува с отечественным мотором объемом 1,4 л. Однако, по словам Груненкова, эта работа ведется "в рамках научно-исследовательских разработок", и перспективы этого двигателя пока не ясны. По некоторым данным, мотор готовят к установке на пока безымянную модель сегмента С, которая должна появиться в 2018 году.

Ранее сообщалось, что чрезвычайно мощный по тольяттинским меркам мотор может быть создан для экстремальной версии хэтчбека Lada Kalina. К модификациям Kalina Sport и Kalina NFR может присоединиться еще более заряженная Kalina Turbo с двигателем мощностью в 180 л.с. Правда, если в Тольятти и выпустят такой автомобиль, вряд ли можно будет назвать его массовым.

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.