© Lexus

7 авг 2015 13:35

Новинки 2694

У Lexus появится вторая флагманская модель

Компания Lexus собирается расширить свое присутствие на вершине премиального сегмента. При этом японцы не планируют дублировать седан LS: запланированный новый флагман может получить любой тип кузова, включая кроссовер.

Глава подразделения Lexus Джефф Брэкен заявил агентству Reuters, что компания буквально нуждается в еще одной флагманской модели. Правда, в детали он вдаваться не поспешил, но заявил, что решение уже практически принято. По его словам, окончательная ясность для публики будет внесена по этому поводу уже в январе.

Между тем флагман Audi уже разменял 600 лошадей...

Некоторые эксперты полагают, что тем самым глава Lexus взял на себя обязательство продемонстрировать на рубеже 2015 и 2016 годов некий новейший концепт. Вероятнее всего, это случится на январской выставке в Детройте. Более того, по ряду предположений, Lexus покажет там прототип большого роскошного кроссовера.

Кроме того, вскоре Lexus собирается снабдить кроссовер RX тремя рядами кресел. Уточняется, что сделано это будет по многочисленным просьбам дилеров марки в США. Правда, количество посадочных мест в Lexus RX увеличится лишь с традиционным рестайлингом середины жизненного цикла, то есть до этого момента придется подождать еще около двух лет.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.