© Datsun

6 авг 2015 19:52

Автопром 497

Datsun продлил программу утилизации

Японско-российский бренд Datsun объявил о продлении программы утилизации до 31 августа 2015 года. В программе будут участвовать все комплектации седана on-DO и хэтчбека mi-DO.

Datsun российской сборки пойдут на экспорт...

Вместе с программой сохранится и размер предлагаемых скидок.  При сдаче старого автомобиля на утилизацию владелец сможет получить компенсацию в размере 50 000 рублей, а сдав подержанную машину по системе "трейд-ин", сможет рассчитывать на скидку в размере  40 000 рублей.

Таким образом, с максимальной скидкой самый доступный седан on-DO, к примеру, обойдется  в 326 000 рублей – столько стоит базовая версия Access с 8-клапанным бензиновым мотором мощностью 82 л.с. Самый дешевый с кондиционером и 87-сильным мотором обойдется, с учетом "утилизационной" скидки, в 376 000 рублей.

Самый доступный хэтчбек mi-DO, оснащенный 87-сильным мотором в 1,6 л и "механикой", обойдется, с учетом скидки, в 382 000 рублей. Причем для mi-DO доступен и 4-диапазонный автомат Jatco, машина с которым по программе утилизации стоит от 432 000 рублей. Скидочные цены на машины с кондиционером начинаются с 406 000 ("механика") и 456 000 рублей (автомат). 

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.