© "АвтоВАЗ"

6 авг 2015 16:53

Автопром 1135

У "АвтоВАЗа" снизились продажи, но выросла доля на рынке

На "АвтоВАЗе" подвели первые итоги российских продаж за июль этого года. За это срок завод продал почти 21 000 машин, что на четверть ниже результат прошлого года. При этом, несмотря на спад продаж, завод смог увеличить свою долю на российском рынке.

Автопроизводители продляют программу утилизации за свой счет...

По итогам июля, "АвтоВАЗ" сумел продать 20 994 автомобиля – это на 25% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Всего же за семь месяцев текущего года завод реализовал 161 630 машин, что оказалось на 26,8% ниже, чем за тот же период прошлого года.

Однако, вместе с падением продаж, "АвтоВАЗ" за эти семь месяцев смог увеличить свою долю на российском рынке на 2% - теперь она составляет 19%.

При этом существенную поддержку продажам вазовских машин оказала господдержка, которая субсидировала предоставление скидок про программе утилизации и сдачи машин по схеме Trade-in – на ее долю пришлись 38% от общих вазовских продаж. Еще около трети машин "АвтоВАЗ" смог продать, использую свои кредитные программы и специальные акции.

Несмотря на спад продаж, по итогам семи месяцев 2015 года автомобили Lada удержали лидерство в классе "бюджетников" ценой до 600 тыс. рублей, заняв больше половины сегмента.

В России подорожали почти все Audi Компания Audi, как и прочие представители "Большой немецкой тройки" в России, переоформила ценники на свои модели. Изменения коснулись цен на три четверти модельной линейки Audi, но при этом, как ни странно, некоторые автомобили подешевели – причем на весьма заметные суммы.
Porsche отзывает в России "Панамеру" из-за проблем с управлением Отзывные кампании затрагивают не только массовые автомобили, но и куда менее доступные. Так, в России на сервисы "Порше" зазывают более тысячи машин из-за дефектов в рулевом управлении.
В России организуют производство вариаторов АвтоВАЗ объявил о подписании многостороннего специнвестконтракта с российским Минпромторгом. Соглашением предусмотрено расширение модельного ряда брендов Lada, Renault и Nissan, а также создание производства новых двигателей и коробок передач.