© Mitsubishi

4 авг 2015 15:33

Автопром 1284

Электромобили стремительно набирают популярность в мире

Глобальные продажи электромобилей за последний год резко скакнули вверх. На основных мировых рынках, где электрический транспорт пользуется наибольшей популярностью, в 2015 продано аж в пять раз больше электрокаров, чем годом ранее. Правда, к России "электробум" никак не относится.

За первые шесть месяцев нынешнего года обитатели Северной Америки, Европы и Китая приобрели более 175 000 электромобилей. Наиболее отличились жители Старого света, которые стали владельцами почти 80 000 таких машин. 53,5 тысячи электромобилей купили в США и Канаде, а в Китае было продано около 45 тысяч электромобилей.

Кстати, первое в Москве электротакси Tesla уже успело попасть в ДТП 

Эксперты портала CleanTechnica утверждают, что быстрее всего популярность электрического транспорта растет как раз в Америке – за год она выросла в 5,4 раза.

Единственным электромобилем, официально продающимся в России, считается небольшой хэтчбек Mitsubishi i-MiEV, оцененный в 999 000 рублей. В 2014 году производителю удалось продать немногим больше 20 таких автомобилей. Однако, как ни странно, самым популярным электромобилем в России некоторое время назад был назван Tesla Model S, продажами которого занимаются неофициальные дилеры. Цена "серого" седана в версии 70D в нашей стране начинается с отметки в 5 200 000 рублей.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.