© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

4 авг 2015 11:12

Автопром 511

Автопроизводители продляют программу утилизации за свой счет

Федеральные власти выделили на программу обновления автопарка 15 млрд рублей, которые, по сути, уже закончились. Решение о продлении программы вроде бы принято, но "живых" денег нет. На этом фоне многие производители готовы тратить на продление действия программы собственные средства.

Об намерении продлить утилизацию автохлама заявил, в частности, "АвтоВАЗ". По сведениям "Ведомостей", действие программы утилизации с сохранением соответствующих скидок продлено как минимум до конца августа. Компания Hyundai до конца лета тоже продолжит предоставлять покупателям бонусы в случае обмена старого автомобиля на новый, причем в программу корейской марки включены теперь и автомобили, не производящиеся в России – например, i30 и Santa Fe.

На что готов пойти Минпромторг ради поддержки автопрома?

Об аналогичном решении по программе утилизации и скидкам при обмене по системе Trade In заявили в Nissan, причем и в этом случае скидки возможны при покупке импортируемой модели. Правда, в случае с Nissan в список моделей-участников включена только одна модель, импортируемая из-за рубежа – кроссовер Juke. В программе Toyota участвуют модели Camry, RAV4, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.

В то же время не спешат пока инвестировать в обновление автопарка собственные средства "Группа ГАЗ", Ford Sollers и ряд других компаний, располагающих локализованным производством.

Постановление правительства о продлении государственной поддержки авторынка на ближайшие пять месяцев может быть подписано к концу августа. По крайней мере, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев ранее эту идею поддержал. Ожидается, что власти дополнительно выделят еще 5 млрд рублей.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.