© Toyota

3 авг 2015 16:35

Аналитика 2905

Российский авторынок выпал из десятки лидеров

Кризис автомобильного рынка России привел к тому, что в мировом рейтинге страна теперь занимает позицию на ступень ниже Южной Кореи. За первое полугодие Россия потеряла около 37% покупателей автомобилей: в нашей стране было продано немногим более 700 000 машин.

В прошлом году в аналогичный период Россия занимала восьмую строчку рейтинга стран с самыми активными покупателями, сейчас же опустилась на двенадцатую. Лидером вполне традиционно назван Китай, где рынок продолжает расти. За первую половину 2015 года там купили чуть более 10 млн автомобилей, что на 4,8% больше, чем в 2014 году.

В тройку лидеров также вошли США и Япония, потеснив Германию, население которой помогло стране занять четвертое место. В десятке, помимо европейских стран, значатся также Индия, Бразилия и Канада. Эти данные приводит агентство "Автостат".

Южная Корея с результатом в 841 000 автомобилей обосновалась на 11 позиции. Стоит отметить, что рынки практически всех стран, опередивших Россию в этом рейтинге, демонстрируют положительную динамику. Исключение составляет лишь Япония, чей авторынок просел на 11%.

В России автопродажи растут, в Европе - падают Российский авторынок сумел сохранить четвертое место в Европе и стал едва не единственным среди лидеров, кто показал позитивную динамику. Впрочем, общее падение продаж в ЕС было вполне предсказуемым и не имеет ничего общего с кризисными явлениями.
Крупнейший в мире авторынок может рухнуть Активность китайских покупателей автомобилей неуклонно росла в течение тридцати лет: рост местного авторынка не останавливался с 1990 года, что позволило Китаю стать крупнейшим рынком на планете. Однако, показатели нынешнего года могут переломить ситуацию.
Названы самые распространенные в России "отечественные иномарки" Анализ всего объема зарегистрированных в нашей стране иномарок, появившихся на свет в России, позволил выявить лидеров этого своеобразного сегмента авторынка. Результаты, впрочем, оказались вполне прогнозируемыми.