© АвтоВАЗ

31 июля 2015 10:55

Автопром 1796

Аналитики нашли города, где больше всего популярны Granta, Solaris и Rio

Аналитики определили города России, где наиболее популярны бюджетные модели Lada Granta, Kia Rio и Hyundai Solaris. И список самых популярных машин эти три модели возглавляют в российских городах с населением более 1 миллиона.

Рейтинг самых популярных внедорожников полугодия в РФ...

Рейтинг популярности Lada Granta, Kia Rio и Hyundai Solaris в городах России составило агентство "Автостат".По выкладкам аналитиков, за первые 6 месяцев этого года Lada Granta прочно держит лидерство в рейтинги самых продаваемых автомобилей в 8 городах-миллионниках: Самаре, Воронеже, Перми, Уфе, Челябинске, Волгограде, Омске и Новосибирске.

На втором месте по популярности - Hyundai Solaris, которую чаще других выбирают покупатели  Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Красноярске. Замыкает тройку модель Kia Rio: она стала лидером рейтингов в Казани и Нижнем Новгороде.

По объему рынка новых легковых автомобилей за первые 6 месяцев 2015 года по-прежнему лидирует  Москва, где проданы 100 819 машин (минус почти 42% к итогу прошлого полугодия). На втором месте  – Санкт-Петербург с результатом в 36 551 машину (- 44,85%), на третьем – Казань 10 196 штук (минус 47,8% к прошлому году. В пятерку лидеров по продажам также вошли Самара и Екатеринбург. 

 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.