© Audi

31 июля 2015 13:11

Автопром 861

Audi R8 отказали в турбонаддуве

Компания Audi некоторое время назад заявила о готовности снабдить свой суперкар мотором с турбонаддувом. Однако, судя по всему, это случится не скоро: в Ингольштадте посчитали, что покупателей вполне устраивает существующее положение дел.

Питерские "гаишники" пересели на 540-сильный Audi R8...

Турбированный двигатель не обеспечит водителю Audi R8 такого потока эмоций, как применяемый ныне V10 объемом 5,2 л. Кроме того, снятой с этого атмосферного мотора мощности вполне достаточно для суперкара, и ввязываться в гонку вооружений совершенно незачем. Об этом заявил изданию Car Advice один из руководителей программы разработки новых моторов Audi Юрген Кенигштадт.

Таким образом, Audi R8 не превратится в турбомобиль еще как минимум несколько лет. Однако, как утверждает издание, в Ингольштадте все же обдумывают наддувные перспективы, и версия с турбиной у суперкара все же может появиться. По сведениям Car Advice, такая модификация вполне могла бы занять позицию самой доступной, а турбомотор – заместить применявшийся ранее 4,2-литровый атмосферный V8.

Снаряжать турбонаддувом объемные двигатели в Audi не хотят. Однако, по слухам, Audi R8 может получить компактный пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 л, уже неоднократно применявшийся на прочих спортивных моделях марки. Кроме того, поговаривают и о возможности разработки некоего нового небольшого V6, изначально создаваемого для работы с системой наддува.

 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.