© Skoda

30 июля 2015 13:13

Автопром 2630

Skoda остановит все свои чешские заводы

Последняя новость от чешской марки звучит тревожно, но на деле фанатам Skoda беспокоиться не о чем. Все три предприятия остановлены на время летних каникул, которое будет посвящено модернизации производства и техническому обслуживанию оборудования. А когда каникулы кончатся, на заводах будут собираться даже больше машин, чем прежде.

Сейчас автомобили марки Skoda выпускаются в семи странах мира - включая Россию, где в Калуге собирается Rapid, а в Нижнем Новгороде - Octavia. В Чехии функционирует три предприятия - впрочем, непосредственно сборкой автомобилей занимаются только два из них, а на фабрике в городке Врхлаби производятся исключительно 7-ступенчатые роботизированные коробки.

А вот Mitsubishi один из своих крупнейших заводов закрывает навсегда

На днях чехи остановили конвейер на заводе в городе Квасины. Там летние каникулы будут посвящены расширению и модернизации производства. Работы включают в себя возведение нового складского комплекса и замену оборудования в покрасочном цеху. Вкупе с расширением кузовного и сборочного участка это должно сделать возможным ощутимое увеличение объемов производства. Поставленная руководством Skoda цель - 288 000 автомобилей в год.

На предприятиях в Млада-Болеславе и Врхлаби все ограничится техническим обслуживанием оборудования, поэтому этии заводы уйдут на каникулы чуть позже - в начале августа. Снова заработают конвейеры одновременно - 15 августа.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.