© Toyota

30 июля 2015 10:46

Автопром 8057

Крупный дилер разрешил клиентам покупать машины с помощью банковской карты

Теоретически оплачивать покупку автомобиля банковской картой в ряде автосалонов можно было и раньше, но на практике охоту делать это отбивала большая комиссия. Теперь же крупный дилер (37 автосалонов в Москве и Петербурге) разрешает сделать это без каких-либо дополнительных условий.

Картой можно расплатиться за любые товары и услуши, а сумма покупки не ограничена – таковы новые правила, которые с недавнего времени действуют во всех 37 дилерских центрах компании "Рольф". Ранее здесь можно было оплатить картой только услуги сервиса и дополнительные аксессуары. Аналогичные правила до сих пор действуют в большинстве дилерских центров. Иногда можно оплатить и автомобиль, но ценой дополнительной комиссии в несколько процентов, которая лишает использование банковской карты всякого смысла.

Представители компании отдельно отмечают, что при оплате автомобиля картой "Сбербанка" участникам бонусных программ "Спасибо от Сбербанка" и "Аэрофлот Бонус" начисляются баллы за покупки согласно действующим условиям программ. Впрочем, условия начисления бонусов обычно регламентируются банком и обычно распространяются на все покупки без ограничений – поэтому баллы наверняка будут получать и участники бонусных программ других банков и компаний.

В настоящий момент дилерские центры "Рольф" продают автомобили 17 различных марок – от доступных Hyundai и Skoda до престижных Lexus и Porsche.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.