© Volkswagen Group Rus

29 июля 2015 19:39

Автопром 1822

В России начнут выпускать двигатели для Volkswagen

Уже в сентябре немецкий концерн VW Group повысит локализацию производства, запустив на полную мощность новый моторостроительный завод в Калуге. Российскими вскоре станут простые, но современные двигатели объемом 1,6 л последнего поколения, предназначенные для самых ходовых моделей Volkswagen и Skoda.

Новый калужский завод Volkswagen по производству двигателей запустит серийный выпуск немецких моторов в сентябре 2015 года. Сроки запуска этого предприятия были озвучены Об этом в ходе встречи министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова с послом ФРГ в России Рюдигером фон Фричем, передает "Российская Газета". В России будут выпускать атмосферные бензиновые моторы объемом 1,6 литра, которые попадут под капот VW Polo седан, Jetta, Skoda Fabia, Rapid, Octavia и Yeti. 

А вот выпуск сложных моторов 1,4TSI - а Polo Sedan их вскоре получит - россиянам пока не доверяют. Да и незачем - спрос будет минимальный.

Причем, в Калуге будет налажен выпуск 16-клапанного агрегата уже нового поколения, серии EA211 мощностью 90 и 110 л.с. (вместо прежних 85 и 105 л.с.) Его буквально недавно получил лифтбек Skoda Rapid. Мотор для него пока импортируют в нашу страну, однако после запуска завода двигатель достанется и остальным моделям. Локально будут выпускаться блоки цилиндров двигателей, головки цилиндров и коленчатые валы.

Возведение моторостроительного завода вблизи основных производственных мощностей VW Group - на территории индустриального парка "Грабцево" - стартовало в конце 2012 года, а уже в феврале 2015-го предприятию удалось осуществить сборку предсерийной партии моторов для автомобилей Volkswagen и Skoda. Расчетная мощность калужского завода - 150 тысяч силовых установок. Объем инвестиций в российское сборочное предприятие составил 250 млн евро.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.