© Volkswagen Group Rus

29 июля 2015 19:39

Автопром 1827

В России начнут выпускать двигатели для Volkswagen

Уже в сентябре немецкий концерн VW Group повысит локализацию производства, запустив на полную мощность новый моторостроительный завод в Калуге. Российскими вскоре станут простые, но современные двигатели объемом 1,6 л последнего поколения, предназначенные для самых ходовых моделей Volkswagen и Skoda.

Новый калужский завод Volkswagen по производству двигателей запустит серийный выпуск немецких моторов в сентябре 2015 года. Сроки запуска этого предприятия были озвучены Об этом в ходе встречи министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова с послом ФРГ в России Рюдигером фон Фричем, передает "Российская Газета". В России будут выпускать атмосферные бензиновые моторы объемом 1,6 литра, которые попадут под капот VW Polo седан, Jetta, Skoda Fabia, Rapid, Octavia и Yeti. 

А вот выпуск сложных моторов 1,4TSI - а Polo Sedan их вскоре получит - россиянам пока не доверяют. Да и незачем - спрос будет минимальный.

Причем, в Калуге будет налажен выпуск 16-клапанного агрегата уже нового поколения, серии EA211 мощностью 90 и 110 л.с. (вместо прежних 85 и 105 л.с.) Его буквально недавно получил лифтбек Skoda Rapid. Мотор для него пока импортируют в нашу страну, однако после запуска завода двигатель достанется и остальным моделям. Локально будут выпускаться блоки цилиндров двигателей, головки цилиндров и коленчатые валы.

Возведение моторостроительного завода вблизи основных производственных мощностей VW Group - на территории индустриального парка "Грабцево" - стартовало в конце 2012 года, а уже в феврале 2015-го предприятию удалось осуществить сборку предсерийной партии моторов для автомобилей Volkswagen и Skoda. Расчетная мощность калужского завода - 150 тысяч силовых установок. Объем инвестиций в российское сборочное предприятие составил 250 млн евро.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.