© Autoguide

27 июля 2015 16:14

Новинки 1100

Самый мощный VW Golf станет дефицитным товаром

В Volkswagen не собираются отказываться от намерений вывести в свет претендента на звание самого мощного хэча в мире – 420-сильный VW Golf R400. Однако, приобрести спорткар будет не так-то просто: по слухам, новинка будет не только очень дорогой, но и весьма редкой.

VW Golf R400 может стать даже дороже своих премиальных конкурентов Audi RS 3 и Mercedes-Benz A45 AMG, сообщает издание L’Automobile Sportive. Цена спорткара с четырьмя кольцами, к примеру, стартует в Германии с отметки в 52 700 евро. Какой именно тираж получит новый хот-хэтч, не уточняется: источники издания используют определение "очень ограниченный".

Серийный вариант хэтчбека, сейчас известного, как VW Golf R400, может получить иной индекс – R420, в соответствии с отдачей двухлитрового турбомотора. Однако, перед выпуском новинки в свет инженерам Volkswagen предстоит решить еще одну немаловажную проблему – какой трансмиссией снабдить хэтчбек. Нынешняя 6-ступенчатая DSG, по мнению производителя, просто не справится с тем количеством крутящего момента, которое способен обеспечить двигатель. Поэтому немцам придется либо ограничиться механической КПП, либо основательно доработать свой "робот".

По предварительным данным, будущий самый мощный хэтч в мире сможет преодолевать порог в 100 км/ч за 3,9 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена отметкой в 280 км/ч. До появления на свет серийного VW Golf R400 осталось два года.

"Электрокаблучок" Renault Kangoo Z.E.помог открыть новую зарядную станцию Французская компания совместила напоминание о наличии в ее модельной линейке электрической версии "каблучка" Kangoo с появлением в Сколково новой электрической "заправки". Трехпортовую станцию поставила в "центре инноваций" компания Enel X.
Renault бросает вызов электромобилям Tesla и Volkswagen Французская компания, которая считается одним из европейских авторитетов в вопросах электромобилей, анонсировала намерения по расширению этой линейки. Планируется, с одной стороны, появление большого, комфортного и дальнобойного электрокара, в то время как для менее требовательных и пафосных автомобилистов, желающих приобщиться к тренду, готовится особо бюджетное предложение.