© Audi

24 июля 2015 17:02

Новинки 1064

К быстрому универсалу Audi добавится быстрый седан

Немецкая компания решила внести изменения в свою спортивную линейку, чтобы она лучше соответствовала запросам китайских и американских покупателей. После смены поколений самая мощная, быстрая и дорогая версия семейства А4 будет доступна в двух типах кузова.

Как сообщает британский журнал Autocar, при покупе следующего поколения Audi RS4 у клиентов будет возможность выбирать между седаном и универсалом. Напомним, что сборка четырехдверных машин (на фото) была прекращена в 2008 году, и с этого времени существовала только пятидверная версия RS4 Avant. 

Тем временем стало известно, что будет представлять собой спорткар, который общими усилиями создают Toyota и BMW

Руководство немецкой марки приняло такое решение с учетом предпочтений покупателей на рынках Китая и США. Там существует устойчивый спрос на быстрые и дорогие машины, но к универсалам относятся с определенной долей скепсиса. Поэтому у седана будет больше шансов на успех - тем более, что другие бренды большой немецкой тройки от привычных четырехдверных машин не отказывались, предлагая покупателям BMW M5 и Mercedes-Benz E 63 AMG.

Сейчас Audi RS4 комплектуется V-образной атмосферной "восьмеркой" объемом 4,2 литра и мощностью 450 л.с. При смене поколений она уступит место 3-литровой V-образной "шестерке" с турбонаддувом. Точнее, с комбинированным наддувом - так как ускорять поток воздуха будут и привычная турбина (турбины?), и пока крайне редко применяющийся нагнетатель с электроприводом.

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.