© Michelin

24 июля 2015 14:49

Новинки 1099

Мотор обновленного Porsche 911 будет работать за двоих

Похоже, культовый спорткар Porsche 911 в самом доступном исполнении Carrera окончательно распрощается с атмосферными двигателями уже после рестайлинга. По некоторым данным, нынешние оппозитные "шестерки" уступят свое место новому, более компактному и мощному двигателю.

В настоящее время Porsche 911 Carrera оснащается 3,4-литровым мотором, а у версии S объем двигателя составляет 3,8 л. По данным Autobild, в Цуффенхаузене уже подготовили для 911 один мотор, который будет устанавливаться на обе версии, развивая при этом разную мощность.

Тем, кто ждет появления новых спорткаров BMW, баварцы предлагают погадать по рулю

Трехлитровый двигатель при помощи системы турбонаддува обеспечит базовый 911 мощностью в 370 л.с., а S-версию – сразу 420 л.с. Это означает, что обе модификации спорткара получат двадцатисильную прибавку. Увеличится и количество тяги: например, Porsche 911 Carrera S будет располагать 500 Нм крутящего момента.

Данных о том, как улучшится динамика спорткара, не приводится, но, по некоторым предположениям, время разгона до 100 км/ч должно сократиться на 0,1 секунды. Таким образом, самое меньшее время ускорения составит порядка 4 секунд.

Ожидается, что обновленный Porsche 911 дебютирует на Франкфуртском автосалоне, который откроется в сентябре.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.