© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

24 июля 2015 16:15

Дороги 3681

Воронежский суд отменил плату за эвакуацию автомобилей

Тех, кто следит за соблюдением правил парковки в Воронеже, подвела жадность. Впрочем, и автолюбителям расслабляться не стоит: областной суд отменил действовавший тариф - но местным властям ничто не мешает разработать и утвердить новый.

Как сообщает "Российская газета", на днях Коллегия по административным делам Верховного суда РФ "оставила в силе решение Воронежского областного суда об отмене регионального тарифа на эвакуацию автомобилей".

Тем временем цена парковки в центре Москвы знай себе растет

История началась с иска, который подала в областной суд некая воронежская автомобилистка. Она сочла незаконным, что при вычислении подлежащей к уплате суммы принятый в регионе тариф в 102 рубля за километр сначала умножается на количество километров, которое преодолел эвакуатор по пути от места правонарушения до штрафстоянки, а потом - на два. То есть нарушитель оплачивает и езду эвакуатора порожняком.

"Статьей 27.13. КоАП РФ предусмотрена обязанность возмещения водителем, совершившим административное правонарушение, только расходов на перемещение задержанного транспортного средства при помощи другого транспортного средства с места задержания до места нахождения специализированной стоянки, без включения в состав расходов затрат на прибытие эвакуатора к месту задержания транспортного средства", - мотивировала свое решение коллегия.

Таким образом, пока воронежские нарушители не будут платить за эвакуацию - но только до момента, когда местные власти примут новый тариф.

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.