© Porsche

24 июля 2015 12:49

Новинки 3757

Младшего брата Porsche Panamera представят в сентябре

Слухи о небольшом хэтчбеке Porsche, известном под обозначением Pajun (Panamera Junior), ходят давно - и весьма упорные. Но оставаться слухами им осталось пару месяцев: свою новейшую разработку (пока, правда, в виде концепта-кара) Porsche покажет на престижном автосалоне во Франкфурте.

Новинка, впрочем, будет ненамного короче Porsche Panamera – по данным издания L'Automobile, всего на 20 см, - и это может спровоцировать увеличение размеров самой "Панамеры" в процессе ближайшей смены поколений. Утверждается, что во Франкфурте компания продемонстрирует сразу три варианта Pajun. Отличаться они будут силовыми установками.

Тем временем у Lamborghini при подготовке к конвейеру новейшего суперкара что-то пошло не так...

Первый получит традиционный двигатель внутреннего сгорания (пока, правда, неясно, бензиновый или дизельный), второй станет подзаряжаемым гибридом, а третий снабдят электрическим двигателем. По предварительным данным, электровариант Porsche Pajun (если его все же выпустят на рынок) сможет составить серьезную конкуренцию электромобилю Tesla Model S.

Престижному хэтчбеку предстоит довольно долгий путь от концепта до конвейера. Ожидается, что серийный вариант Pajun (с новым названием) Porsche продемонстрирует не ранее 2018 года.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.