© Яндекс

24 июля 2015 14:06

Автопром 2047

Honda подружила свой кроссовер с "Яндексом"

Мультимедийные системы продающихся в России автомобилей марки Honda дадут владельцам возможность воспользоваться сервисом "Яндекс.Навигатор". Правда, на первом этапе соответствующее приложение появится в мультимедийной системе одной-единственной модели. Впрочем, сотрудничество с "Яндексом" не отменяет существующих у Honda договоренностей с их конкурентами.

Первой "Яндекс.Навигатор" получила Honda CR-V - благодаря тому, что у этого кроссовера мультимедийная система работает на операционной системе Android Auto. В настоящий момент соответствующую иконку можно увидеть на экране автомобилей с двухлитровым мотором в комплектации Sport. В августе воспользоваться "Яндексом" смогут и покупатели машин с 2,4-литровым мотором. А в следующем году компанию CR-V составит новое поколение модели Pilot.

Тем временем большая немецкая тройка скидывается на навигацию от Nokia

При этом Honda продолжит сотрудничать с еще одним поставщиком навигационных сервисов, компанией Garmin, - а вот партнерство с Navitel, по всей видимости, прекратится.

В "Яндексе" между тем заявили, что компания ведет переговоры с рядом других автомобильных производителей. Их названия не уточняются, но представители Toyota, Hyundai, Mercedes-Benz и BMW уже успели сообщить "Коммерсанту", что не заинтересованы в партнерстве с компаниями, локализующими навигационные сервисы на конкретных рынках.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.