© Hyundai

23 июля 2015 14:17

Автопром 8525

Покупатели из Ростова требуют у компании Hyundai 100 млн рублей

Компании Hyundai и ее российскому представительству "Хендэ Мотор" придется отвечать в суде за то, что у приобретенной в Ростове Hyundai i40 трижды за два месяца заклинивало руль во время движения. Интересно, что саму поломку оценили только в 1 млн рублей, все остальное – цена морального вреда.

Супруги Кулаковы из Ростова, подавшие судебный иск против Hyundai, утверждают, что они трижды обращались в соответствующий сервис, где поломку исправляли, не требуя за это денег. Адвокат истцов, как сообщают "Ведомости", считает это обстоятельство фактом официального признания конструктивного дефекта. Вдобавок была проведена и независимая экспертиза.

В то же время истцы заявили, что Hyundai Motor отказалась вернуть деньги за неисправный автомобиль, отрицая сам факт неисправности. Сотрудники сервиса подтвердили факт обращения, однако утверждают, что на других моделях Hyundai подобного дефекта не встречали.

В итоге Кулаковы требуют возместить им стоимость покупки – 1,051 млн рублей, а также выплатить 100 млн рублей в качестве компенсации морального вреда, то есть по 25 млн на каждого члена семьи, считая детей. Кроме того, истцы просят суд запретить продажи Hyundai и Kia на территории России до устранения конструктивного недостатка.

Адвокат Кулаковых заявил, что в феврале в США и Канаде Hyundai отозвала более четверти миллионов автомобилей именно по причине возможных неисправностей в рулевом управлении. 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.