© АвтоВАЗ
Новинки

"АвтоВАЗ" начал предсерийный выпуск Lada Vesta, но молчит о ценах

В свой 49-й день рождения, 20 июля, "АвтоВАЗ" запустил предсерийное производство отладочной партии долгожданной модели Lada Vesta. В полноценное серийное производство "Веста" должна пойти 25 сентября на заводе "ИжАвто", а старт продаж запланирован на 15 ноября 2015 года. Но "АвтоВАЗ" так и не объявил окончательные цены на новинку, а это значит, ранее озвученная стоимость может измениться.

О начале предсерийного производства нового седана "Веста" заявил глава завода Бу Андерссон. "Мы начинаем сборку предсерийных автомобилей Vesta. До настоящей серии мы собрали 120 прототипных машин. В предсерийном производстве детали прошли стопроцентное одобрение", – приводит "АвтоСреда" слова президента "АвтоВАЗа".

Но с окончательной ценой на машину ясности пока нет. "Что касается цены, то мы не установили еще окончательную цену. Мы еще раз будем смотреть конкурентов. Мы смотрим, какие комбинации сможем предложить. Также будем смотреть, в каких городах лучше начинать продавать эту машину", – отметил Бу Андерссон.

Данные заявления дают понять, что ранее названные цены могут заметно корректироваться. Изначально заявлялось, что "Веста" будет стоить от 400 000 рублей. Но весной 2015 года, исходя из курса валют, Андерссон заявил, что справедливым ценником будут 500-550 тысяч рублей. 

Ожидается, что внешние Vesta будет оцинкованы, коррозийная стойкость кузова составит минимум шесть лет и автомобиль будет иметь антигравийное покрытие порогов. В базовой версии новинка получит салонный фильтр, регулируемую рулевую колонку, три L-образных задних подголовника, ABS и ESP. Предполагаемые двигатели - 1,6-литровые бензиновые агрегаты мощностью 87, 106 и 114 л.с. Выбор будет и среди коробок передач - 5-ступенчатая "механика", "робот" и вариатор.

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.