© Renault

21 июля 2015 13:50

Новинки 1341

Небольшой кроссовер Renault получит более мощный мотор

Компания Renault пока не решила, появится ли ее самая свежая разработка – небольшой кроссовер Kwid – где-то, кроме индийского рынка. Однако, процесс подгонки новой модели под местного покупателя уже стартовал.

В России стартовали продажи Renault Logan и Sandero с автоматом и "роботом"...

Та модификация Renault Kwid, что должна стать самым дешевым кроссовером в линейке марки, будет оснащаться 800-кубовым мотором мощностью 57 л.с. Двигатель, как ожидается, получит себе в пару либо 5-ступенчатую МКПП, либо автоматизированную КПП с тем же количеством ступеней.

Однако, в Renault посчитали, что некоторым покупателям этой мощности может оказаться недостаточно. По информации издания Autocar, в будущем Renault Kwid может получить более крупный мотор объемом 1 л. Мощность силового агрегата пока не называется, но известно, что коробки передач ему будут предложены те же самые. Более мощная версия Kwid выйдет на рынок через полгода после уже представленной.

Renault Kwid может появиться на прочих рынках, включая Европу и Россию, под маркой Datsun, которая также входит в альянс Renault-Nissan. Ранее сообщалось, что у Datsun появились виды на эту платформу, и компания планирует разработать собственный кроссовер на базе Kwid в 2016 году.

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.