© Hankook

17 июля 2015 12:00

Автопром 7562

Hankook выпустит в продажу безвоздушные шины

Концептуальную шину компании Hankook по имени iFlex, не использующую традиционный принцип накачивания воздухом, называют "почти готовой к продаже". На испытаниях шина уже выдержала разгон до 130 км/ч, но дата ее появления на рынке пока остается тайной.

Покрышка Hankook iFlex использует тот же "решетчатый" принцип, который около десятка лет назад был реализован компанией Michelin для концептуальной шины Tweel. Правда, корейцы уже успели заявить, что их продукт, во-первых, дешевле, а во-вторых, проще в изготовлении и требует куда меньше производственных процессов.

В настоящее время инженеры Hankook тестируют свою разработку сразу по пяти направлениям: прочность, устойчивость, управляемость на скоростной прямой и в поворотах, а также долговечность. На одном из тестов электромобиль, обутый в такие покрышки размерностью 125/80R14 смог без проблем разогнаться до 130 км/ч.

Пока новый продукт носит статус концептуального, но корейцы всерьез намерены довести свою разработку до серийного производства. Но когда именно это случится, не уточняют.

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.