© Carscoops

16 июля 2015 17:25

Автопром 354

У Koenigsegg могут появиться более массовые модели

Шведская марка Koenigsegg, знаменитая своими фантастическими и недосягаемыми гиперкарами, возможно, решила заняться более "земными" моделями: на пополнения модельного ряда относительно доступной моделью компанию сподвигло желание то ли внедрить свои разработки в массы, то ли поправить финансовые дела.

Основатель компании Koenigsegg Кристиан фон Кенигсегг заявил в интервью изданию Car Throttle, что для более простых и массовых моделей может быть запущен отдельный дочерний бренд, а имя Koenigsegg оставят исключительно для дорогих эксклюзивных гиперкаров. Более того, Кенигсегг не исключил, что для создания более доступного модельного ряда он объединит усилия с другими крупными мировыми автопроизводителями, хотя говорить о каких-то конкретных планах пока рано.

Администрация Нюрюургринга ставит Кенигсеггу палки в колеса...

Одной из причин, по которой Кенигсегг обратил внимание на относительно массовый сегмент рынка, может стать попытка изменить финансовое состояние компании: пока что гиперкар Agera R продается ниже себестоимости, и компания существует за счет финансирования партнеров.

Интересно, что Koenigsegg, скорее всего, продолжит доводить до технологического совершенства обычный двигатель внутреннего сгорания, даже несмотря на продвинутую и крайне эффективную гибридную силовую установку, которую компания внедрила на своем новом творении Regera. По словам Кенигсегга, он все еще искренне верит в обширный потенциал традиционного ДВС, который еще не раскрыт. Раскрыв этот потенциал, можно создать основу для по-настоящему передовых гибридных силовых установок в будущем.

Пока что на повестке дня компании – разработка первого в истории марки четырехдверного автомобиля, на создание которого отведено пять лет.


 

Проект "Аурус" стал на треть эмиратским В рамках открывшейся вчера в Абу-Даби военно-промышленной конференции и выставки IDEX подписано важное соглашение о вхождении в число участников ООО "Аурус" крупного зарубежного инвестора.
Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
Ижевский дисплей: проекционный, универсальный, наш Проекционный дисплей как опция, облегчающая жизнь автомобилистов, постепенно набирает популярность, но остается довольно дорогим удовольствием. Молодая IT-компания из Ижевска разработала альтернативу – устройство, превращающее в такой дисплей любой мобильный телефон.