© Авто.Вести.Ru

16 июля 2015 09:51

Дороги 3040

Виртуальная "Карта жизни" появилась в России

Система, призванная обеспечить возможность публичного мониторинга самых опасных участков дорог, запущена в нашей стране. На "Карте жизни" будут отмечаться те дороги, где чаще всего происходят серьезные аварии. Обещано, что на основании этих данных будут приниматься соответствующие меры.

Авторами идеи выступили Общероссийский народный фронт, ГИБДД страны и интернет-сервис "Яндекс", уточняет "Российская газета". По их замыслу, специализированный интернет-ресурс должен будет обеспечить взаимодействие между всеми заинтересованными сторонами, включая органы власти и общественные объединения.

В ГИБДД назвали самое опасное время для движения

После того, как "Карта жизни" получит достаточное количество информации, в дело вступят, согласно авторам проекта, активисты региональных отделений ОНФ. Именно их задачей будет инспекция самых аварийных участков, анализ средств, потраченных на их строительство, предложения по снижению аварийности или полному устранению ее причин и тому подобное.

На круглом столе, прошедшем в ОНФ, было заявлено, что "Карта жизни" уже работает в Курганской области и ожидает своего внедрения в Калужской и Ростовской областях, а также Пермском крае. Правда, на данный момент работа системы носит пилотный характер.

Праворульные машины освободили от ГЛОНАСС Установка системы "Эра-Глонасс" с прошлого года стала обязательной не только для новых машин, но и для ввозимых в Россию подержанных автомобилей. В Приморье, впрочем, премьер-министр Медведев разрешил временно изменить этот порядок.
МВД выпустит документы на автомобиль нового образца Внешний вид одного из основных водительских документов – свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) – может измениться уже в следующем году. Документ станет меньше и будет выполняться на пластике, а характер сведений на нем поменяется.
Тарифы на техосмотр просят поднять В проводящих техсомотр организациях считают, что нынешние тарифы на эту работу слишком низкие и это делает отрасль убыточной. В связи с этим операторы техосмотра просят Министерство экономики фактически пересмотреть тарифы - разумеется, в сторону увеличения.